Зима и дизель – как быть?
Зимнее время года всегда вызывает много проблем у автолюбителей, особенно у владельцев авто с дизельным двигателем. Это связано с особенностями ДТ. При пониженных температурах оно имеет свойство становится более вязким, что приводит к трудностям поступления его к форсункам. Сложности при запуске двигателя возникают и вследствие оседании густого ДТ после прохождения через распылитель, а также в силу его низкой испаряемости.
Интересно: Летнее дизтопливо
При подготовке к зимнему сезону нужно уделить должное внимание проверке аккумуляторной батареи. Дизельные двигатели отличаются высокой степенью сжатия ДТ. Стандартный аккумулятор с пусковым током от 320 А прекрасно справляется с повышенной нагрузкой первые несколько лет, потом его функционал падает. Особенно быстро он выходит из строя при эксплуатации в зимнее время года дизельных двигателей, по сравнению с бензиновыми.
Перед наступлением сильных холодов рекомендуется зачистить все клеммы аккумулятора и стартера мелкозернистой наждачной бумагой и обработать их специальной токопроводящей смазкой. Также рекомендуется проверить и работу калильных свечей.
Автомобили с дизельным двигателем требуют к себе повышенного внимания с наступлением холодов, так как при снижении температуры на улице до +5⁰С уже начинаются трудности с запуском. Чтобы этого избежать, обязательно стоит приобретать зимнее ДТ высокого качества (сертифицированное) от надежного производителя. Оно продлит срок службы и самого двигателя, и всей топливной системы. Также целесообразно рассмотреть установку предпусковых подогревателей.
Интересно: ДТ для отопления в загородных домах
Задайте любой интересущий
вас вопрос по телефону: