содержание серы в дизеле

Присутствие серы в топливе не удается избежать даже при тщательной очистке. При сгорании топлива, образование серного газа неизбежно, а его объём зависит от первоначального количества серы в дизеле. Наличие серы отрицательно влияет на состоянии двигателя, сокращая его физические свойства. Кроме того, высокое содержание серы в топливе имеет негативные последствия для экологии.
Как известно, главной задачей гидроочистки топлива, является нарушение структуры сернистых соединений для образования сероводорода, который впоследствии просто отделяется.
Следует упомянуть, что дизельное топливо с содержанием серы менее 0,035% обладает низким смазывающим свойством. Использование такого дизеля, влечет к значительному износу плунжеров насоса высокого давления и снижению длительности эксплуатационного срока.
-
Содержание серы в дизельном топливе достигается следующими способами:
- Обессеривание топлива путем пропуска на мини-НПЗ;
- Прибегнуть к методу тонкой фильтрации на этапе молекулярного размера;
- Использовать систему гидроочистки.
Система гидроочистки предельно проста – дизель с небольшим содержанием воды следует пропустить через кавитационный процессор, используя мягкий режим переработки. Готовую смесь следует отстаивать в течение суток, либо поместить в центрифугу, где часть серных соединений осядет, после чего полученный осадок сливают.
Задайте любой интересущий
вас вопрос по телефону: