Содержание серы в дизеле
Присутствие серы в топливе не удается избежать даже после тщательной очистке. Поэтому при сгорании топлива образование серного газа неизбежно, а его объём зависит от первоначального количества серы в дизеле. Чем ее больше, тем хуже.
Наличие серы отрицательно влияет на состоянии двигателя, сокращая его физические свойства. Кроме того, высокое содержание серы в топливе имеет негативные последствия для экологии.
Как известно, главной задачей гидроочистки топлива является нарушение структуры сернистых соединений для образования сероводорода, который впоследствии просто отделяется.
Следует упомянуть, что дизельное топливо с содержанием серы менее 0,035% обладает низким смазывающим свойством. Использование такого дизеля влечет к значительному износу плунжеров насоса высокого давления и снижению длительности эксплуатационного срока техники.
Интересно: Как снизить расход ДТ в двигателе
Снижение содержания серы в дизельном топливе достигается следующими способами:
- обессеривание топлива путем пропуска на мини-НПЗ;
- методом тонкой фильтрации на этапе молекулярного размера;
- использование системы гидроочистки.
Система гидроочистки предельно проста. Дизель с небольшим содержанием воды следует пропустить через кавитационный процессор, используя мягкий режим переработки. Готовую смесь следует отстаивать в течение суток, либо поместить в центрифугу, где часть серных соединений осядет, после чего полученный осадок сливают.
Интересно: Наличие воды в бензобаке
Задайте любой интересущий
вас вопрос по телефону: