Дизельная технологическая фракция: что это и чем отличается от солярки?
25.05.2020 16:37:00
Дизельная технологическая фракция (ДТФ) – продукт нефтяной переработки, который подходит в качестве топлива для двигателей водного транспорта, другой техники, а также систем отопления. Выглядит как прозрачная маслянистая жидкость со светло-желтым оттенком.
Интересно: Осторожно! Поддельное дизельное топливо
ДТФ фактически является аналогом дизеля, произведенным по устаревшему советскому ГОСТу 305-82. Кроме того, порой его используют вместо судового маловязкого топлива и печного топлива.
В настоящее время ДТФ производится некоторыми нефтеперерабатывающими предприятиями по принятым ТУ. Технологическая фракция получается посредством прямой перегонки нефтяных продуктов при химическом соединении дистиллятных фракций.
Основные отличия по сравнению с дизелем
Главное различие между ДТФ и дизельным топливом заключается в концентрации серы. В качественной солярке содержание серы должно быть не больше 10 мг/кг. А в ДТФ концентрация серы может доходить до 10000 мг/кг.
Чем выше уровень серы в топливе, тем хуже для окружающей среды, так как повышается количество вредных выбросов. Поэтому экологичнее использовать современное дизтопливо класса ЕВРО-5. Пусть эта солярка и стоит дороже ДТФ, но ее использование отвечает современным стандартам и нормам экологической безопасности.
Интересно: Неполадки топливной системы
Заинтересовались?
Задайте любой интересущий
вас вопрос по телефону:
* * "Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных и
принимаете пользовательское соглашение"