Производство ДТ в России будут сокращать?
Руководитель Центра развития энергетики Кирилл Мельников предположил, что российские производители ДТ сократят объемы выпускаемого топлива. Это связано с тем, что ранее половина дизтоплива шла на экспорт, сейчас же она может осесть на внутреннем рынке и создать профицит.
Отчасти это можно компенсировать за счет экспорта в дружественные страны, например в Азию. Однако, уточняет руководитель аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов, большинство азиатских стран обладают собственными нефтеперерабатывающими заводами, а потому нуждаются в дешевом сырье, а не готовом ДТ.
Баженов также отметил сложность транспортировки дизельного топлива за рубеж: для нефтепродуктов требуются малотоннажные танкеры, количество которых невелико.
Что касается внутреннего рынка дизтоплива, эксперты ожидают локального понижения цен, однако в следующем году возможен их рост, обусловленный возросшей налоговой нагрузкой на нефтяные компании.
Зимний дизель также может подорожать из-за пересмотра позиций технологии блендинга, при которой летнее ДТ смешивается с авиакеросином, приобретая морозостойкие свойства. Ранее это не считалось производством и не требовало уплаты акциза, теперь же блендинг рассматривается как полноценный производственный процесс со всеми вытекающими.
Напоминаем, что вы по-прежнему можете приобрести недорогое дизельное топливо в компании «Дизель Сервис». Мы держим низкие цены и предлагаем выгодные скидки.
Источник: Октагон.Медиа
Задайте любой интересущий
вас вопрос по телефону: