содержание серы в дизеле

содержание серы в топливе Присутствие серы в топливе не удается избежать даже при тщательной очистке. При сгорании топлива, образование серного газа неизбежно, а его объём зависит от первоначального количества серы в дизеле. Наличие серы отрицательно влияет на состоянии двигателя, сокращая его физические свойства. Кроме того, высокое содержание серы в топливе имеет негативные последствия для экологии.

Как известно, главной задачей гидроочистки топлива, является нарушение структуры сернистых соединений для образования сероводорода, который впоследствии просто отделяется.

Следует упомянуть, что дизельное топливо с содержанием серы менее 0,035% обладает низким смазывающим свойством. Использование такого дизеля, влечет к значительному износу плунжеров насоса высокого давления и снижению длительности эксплуатационного срока.



    Содержание серы в дизельном топливе достигается следующими способами:
  • Обессеривание топлива путем пропуска на мини-НПЗ;
  • Прибегнуть к методу тонкой фильтрации на этапе молекулярного размера;
  • Использовать систему гидроочистки.

Система гидроочистки предельно проста – дизель с небольшим содержанием воды следует пропустить через кавитационный процессор, используя мягкий режим переработки. Готовую смесь следует отстаивать в течение суток, либо поместить в центрифугу, где часть серных соединений осядет, после чего полученный осадок сливают.

Заинтересовались?

Задайте любой интересущий
вас вопрос по телефону:

+7 (495) 255-56-56